Увлекательное
программирование
для школьников
с большим будущем
Обучение детей от 9 до 16 лет программированию через современное автоматизированное IT-решение
Программирование помогает думать системно и подходить ко всему логически
Навыки, полученные на занятиях, пригодятся во всех профессиях будущего
Компьютер теперь не просто развлечение, а инструмент для работы и обучения. Ребёнок больше не играет в игры, а создает их
Развитие логического мышления
Уверенное будущее
Полезное время с гаджетами
Польза от занятий,
которую оценит каждый родитель!
Куратор всегда поддерживает, ребенок чувствует уверенность в своих силах
и заряд энергии для обучения
Усидчивость, сосредоточенность, использование математики, логики плодотворно влияют на общую успеваемость в школе
Развитие навыка искать информацию самостоятельно и умение учиться
Мотивация двигаться вперед
Улучшение успеваемости в школе
Повышение самостоятельности
Как проходят занятия?

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean euismod bibendum laoreet. Proin gravida dolor sit amet lacus accumsan et viverra justo commodo. Proin sodales pulvinar sic tempor. Sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Nam fermentum, nulla luctus pharetra vulputate, felis tellus mollis orci, sed rhoncus pronin sapien nunc accuan eget.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean euismod bibendum laoreet. Proin gravida dolor sit amet lacus accumsan et viverra justo commodo. Proin sodales pulvinar sic tempor.

Запишитесь
на первое бесплатное занятие
и получите первые
навыки программирования

Подарок каждому
Какая программа обучения?
У нас каждый ребёнок движется по индивидуальной траектории.
У каждого ребенка своя скорость усвоения информации,свои интересы, свой уровень подготовки.
Мы не хотим "загонять" детей в рамки, поэтому предоставляем разумную свободу действий.
Мы стараемся услышать каждого ребенка и раскрыть его способности.
Как это работает на практике?
Михаил, ему 8 лет
Раньше никогда программированием не занимался.
Он начинает со Scratch, делает свои собственные игры, узнает о базовых понятиях в программировании, развивает логику и движется от одного уровня заданий к следующему.
Проходит год регулярных занятий. Филипп делает проекты 4-5 уровня, он эмоционально и умственно окреп для чего-то более сложного.
Вместе с куратором они решают, что пора переходить на Python, т.к. это универсальный язык и подойдет для всего, чтобы Филипп не задумал.
И вот он уже в свои 9 лет занимается Python-ом! Да, где-то уже не так просто, но он получает удовольствие, и интерес растет.
Андрей, ему 14 лет
С программированием он уже был немного знаком, в школе программировал на Pascal. Scratch кажется ему "немного детским", и он хочет сразу изучать Python.
Миша занимается питоном усердно полгода, потом понимает, что хочет делать 3D-игры и идти в будущем в геймдизайн. Тогда мы предлагаем ему направление Unity на C#. Навыков, полученных на занятиях по питону, хватает, чтобы перейти на более сложное направление.
Теперь Миша увлечен еще больше, прогресс идет и он уверен в будущем, т.е. к выпуску из школы у него будет уже большая практика и портфолио своих работ!
Все это ученики проходят одновременно и в одном классе, наблюдая за достижениями друг друга
Наше решение и методика позволяет каждому школьнику заниматься по индивидуальной программе, а это значит, что он не привязан к группе, дню и времени занятий, приходите на занятия в то время и день которые удобны.
Основные направления
100 Ideas that Changed Graphic Design
Visual communication takes place through pictures, graphs and charts, as well
Critical Writings on Graphic Design
The view of images in the critical perspective is when the viewers criticise the images.
Основные направления
Analytics
We can estimate your company opportunities, explore your economic status, analyze your vehicle access and foot traffic.
Marketing
We create specialists portraits, develop ways of training of personnel. We develop branding for new companies or rebrand products.
Development
We help startups to create the visual identity, according to our marketing research. We know design and business trends and use them masterfully.
Основные направления
Scratch
Основы программирования через разработку компьютерных игр.
Возраст: 7-12 лет
Подробнее
Kodu Game Lab
Основы программирования через разработку компьютерных игр.
Возраст: 7-12 лет
Подробнее
Python
Программирование на Python через мир Minecraft
Возраст: 12-15 лет
Подробнее
Unity
Разработка компьютерных игр в среде Unity
Возраст: 13-17 лет
Подробнее
Создание сайтов
Основы создания сайтов и веб-сервисов
Возраст: 9-15 лет
Подробнее